Предлагается ли досуг?
Да, в пансионате работает штатный аниматор, есть настольные игры, библиотека, комната для праздников.
Есть ли минимальный срок размещения?
Да, он составляет 14 дней. Для периода адаптации обычно требуется около двух недель.
Можно ли забирать родственников на выходные домой или в гости?
Да, конечно. Однако при некоторых состояниях и когнитивных нарушениях специалисты не рекомендуют этого делать, поскольку таким людям сложно менять обстановку даже на короткий срок.
Работает ли бронь места?
Бронирование места осуществляется по предоплате в размере 50% от стоимости тарифа. Максимальный срок брони не должен превышать 7 дней. Оплаченная бронь в стоимость проживания не входит. С момента заезда, оплачивается полностью тариф.
Отслеживается ли прием лекарственных средств?
Да, сотрудники следят за назначениями врача и помогают жильцам вовремя принимать препараты согласно назначенной схеме.
Можно ли навещать родственников в доме престарелых?
Да, навещать своих родных можно в любое время с 9.00 до 20.00. Единственная просьба соблюдать тихий час, который проходит в период с 14.00 до 16.30.
Какие документы необходимы для приема в пансионат?
- Паспорт будущего жильца.
- Паспорт лица, на чье имя будет заключаться договор.
- Полис медицинского страхования.
Также могут понадобиться результаты медицинских обследований и анализов.
Мы вас проконсультируем по всем услугам и расскажем подробнее о размещении в нашем пансионате.